Прайс-лист
Департамент культуры Администрации города Омска
бюджетное учреждение культуры
«Сибирский хореографический ансамбль «Русь»
Райдер «Сибирский хореографический ансамбль «Русь»
I
Коллектив насчитывает 19 артистов и довольно примечательно то, что каждый из них помимо своей партии знает и другие, существует взаимозаменяемость, что не маловажно для слаженной работы.
Художественный руководитель Виктор Глуховичев.
«Сибирский хореографический ансамбль «Русь» работает на всех значимых мероприятиях города Омска и области, а также может работать на корпоративных мероприятиях.
Перемещение ансамбля по городу Омску и области на транспорте Заказчика.
II
1. Состав коллектива 21 человек:
- 7 танцовщиц,
- 6 танцовщиков,
- 1 вокалист,
- 2 вокалистки,
- 1 инструменталист,
- 1 костюмер,
- 1 художественный руководитель,
- 1 администратор,
- 1 менеджер.
Возможен сокращенный вариант.
2. Транспорт:
- предоставляется комфортабельный транспорт, (теплый, если зима, и чистый в любое время года)
- транспорт автобус типа Паз или 3 Газели
- место назначения и точное время прибытия оговаривается дополнительно
3. Встреча и размещение коллектива (на выезде)
- коллектив встречает уполномоченный представитель Заказчика (организатора), который отвечает за дальнейшую организационную работу в коллективом
- в случае работы ансамбля в вечернее – ночное время, либо более одного дня, Заказчик обязуется предоставить место для проживания коллектива:
- размещение происходит сразу по прибытию
- гостиница: 1- одноместный, 7 - двухместных, 2 - трехместных номера
- питание сразу по прибытию, далее 2 раза в день
- прибытие коллектива и непосредственно к месту выступления за 1,5-2 часа до начала программы, репетиция не менее 30 минут
4. Наличие необходимых вещей в гримерной комнате
– в распоряжение ансамбля необходимы 2 большие комнаты – гримерные, теплые, рядом со сценой
- в гримерных должно быть хорошее освещение, зеркало, не менее 21 стула
- наличие гладильной доски и электрического утюга, если концерт на выезде
- тепловентилятор, если температура ниже 20 градусов
- минеральная вода (с газом и без газа), чай, кофе, лимон, сахар, бутерброды, бумажные салфетки
- стаканы -21 штука
5. Реклама на выезде
- все действия по рекламе связанные с непосредственным выступлением ансамбля «Русь» необходимо согласовывать с художественным руководителем
6. Технический Райдер – звук
- или CD проигрыватель с ди-джеем
- стандартный клубный свет + ПРК (некоторые номера требуют отдельного согласования по настройке света, дым-машина)
- сцена перед выступлением должна быть вымыта
- если в программе участвуют другие артисты: артисты оригинального жанра (фаер – шоу, мыльные пузыри) и другие, то последовательность выступления оговаривается заранее
7. Гонорар
- оговаривается в каждом отдельном случае (с художественным руководителем ансамбля)
-предоплата 50% за пять – семь дней до выступления
- оставшаяся часть гонорара перегоняется непосредственно в день выступления
- выезд на гастроли происходит только после получения 100% предоплаты за пять-семь дней до выступления
Все пункты данного Райдера оговариваются и утверждаются заранее Заказчиком (организатором) и художественным руководителем «Сибирского хореографического ансамбля «Русь» при личной встрече и заключении договора, либо по телефону по согласованию сторон, любой из пунктов Райдера может быть пересмотрен в пользу его исключения либо дополнения.
Репертуарный план
Цены: Договорная
Технический райдер Сибирского хореографического ансамбля «Русь» г. Омск
Хореографический ансамбль «Русь» не привозят на концертную площадку никакого звукового оборудования, кроме музыкальных инструментов, костюмов и реквизита, необходимых для работы коллектива. Весь технический райдер выполняет приглашающая сторона.
На концертной площадке работают четырнадцать артистов: 12 человек – танцевальная группа , 1 человек - вокалист,1 – инструменталист(Баян,гармонь)
- Оптимальная мощность аппаратуры из расчета 10 кВт на 1000 зрителей;
- Мониторные линии на авансцене (для больших площадок);
- 1 вокальный микрофон (радио!!!);1 инструментальный шнуровой(Betta 57)
- Обработка голоса - "HALL"+delay
- Проигрыватель МD-дисков с функцией автостоп (или наша флэшка в Ваш компьютер);
*Необходимое дополнение:
Если Ваше помещение не требует "большого" звука, то в этом случае пункты райдера (техническое обеспечение) будут проще и оговариваются лично по телефону.
Участие компетентного звукорежиссера (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа за пультом во время выступления группы;
Тех. персонал принимающей стороны должен подготовить сцену и произвести необходимую коммутацию (звук, свет) до начала саундчека;
Звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов до начала саундчека и концертной программы;
А также:
- Гримерная комната с зеркалом в полный рост и утюгом. Гримерная закрывается на ключ.
- В гримерной – четырнадцать стульев, четырнадцать бутылок негазированной минеральной воды, сок, бутерброды, чай, кофе, салфетки.
ВНИМАНИЕ!!! Артисты ансамбля не остаются на банкеты после своей концертной программы.