Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры

 

№ п/п Индикаторы параметра Значение показателя БУК г. Омска «ДК Кировского округа» БУК г. Омска «ДК «Железнодорожник» БУК г. Омска «ДК им. В.Е. Часницкого» БУК г. Омска «КДЦ «Импульс»  БУК г. Омска «Драматический Лицейский Театр» БУК г. Омска «Ансамбль танца «Иртыш» БУК г. Омска «КХК «Мир танца» БУК г. Омска «КА «МЮЗЕТ» БУК г. Омска «РКО «Лад» БУК г. Омска «СХА «Русь»
1. Критерий открытости и доступности информации об организации
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА 30 25,8 22,7 24,3 19,7 14,4 27,3 23,9 19,0 17,5 22,7
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг 30 30,0 30,0 30,0 18,0 27,0 27,0 30,0 30,0 30,0 30,0
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 40 39,9 39,2 40,0 40,0 39,9 39,9 40,0 39,9 39,7 39,3
Итого по критерию: 100 95,7 91,9 94,3 77,7 81,3 94,2 93,9 88,9 87,2 92,0
2. Критерий комфортности условий предоставления услуг
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг 30 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 24,0 24,0 30,0 12,0 24,0
2.2. Время ожидания услуги (расчетная величина) 40 39,9 39,9 40,0 39,9 39,9 36,0 36,0 39,9 28,0 35,7
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг 30 29,9 29,8 30,0 29,9 29,9 30,0 30,0 29,9 30,0 29,5
Итого по критерию: 100 99,8 99,7 100,0 99,8 99,8 90,0 90,0 99,8 70,0 89,2
3. Критерий доступности услуг для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов 30 12,0 12,0 24,0 0,0 0,0 0,0 0,0 12,0 0,0 0,0
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими 40 8,0 16,0 24,0 16,0 16,0 16,0 16,0 8,0 16,0 16,0
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов 30 30,0 25,7 29,2 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 29,4 29,4
Итого по критерию: 100 50,0 53,7 77,2 46,0 46,0 46,0 46,0 50,0 45,4 45,4
4. Критерий доброжелательности, вежливости работников организаций
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию 40 39,9 39,5 39,8 40,0 40,0 40,0 40,0 39,9 39,9 39,4
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию 40 40,0 39,4 39,9 40,0 39,9 39,9 40,0 39,9 39,9 39,4
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия 20 20,0 19,7 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 19,9 19,9 19,7
Итого по критерию: 100,0 99,9 98,6 99,7 100,0 99,9 99,9 100,0 99,7 99,7 98,5
5. Критерий удовлетворенности условиями оказания услуг
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию культуры родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) 30 29,7 27,1 29,7 30,0 29,8 29,8 29,7 29,8 29,1 28,2
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации культуры 20 20,0 19,9 20,0 20,0 19,9 20,0 20,0 20,0 19,9 19,6
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации культуры 50 50,0 49,9 50,0 50,0 49,9 49,9 50,0 49,8 50,0 49,0
Итого по критерию: 100 99,7 96,9 99,7 100,0 99,6 99,7 99,7 99,6 99,0 96,8
Итоговое значение по организации культуры: 100 89,0 88,2 94,2 84,7 85,3 86,0 85,9 87,6 80,3 84,4