Прайс-лист

Департамент культуры Администрации города Омска

бюджетное учреждение культуры

«Сибирский хореографический ансамбль «Русь»

 

Райдер «Сибирский хореографический ансамбль «Русь»

  I

Коллектив насчитывает 19 артистов и довольно примечательно то, что каждый из них помимо своей партии знает и другие, существует взаимозаменяемость, что не маловажно для слаженной работы.

Художественный руководитель Виктор Глуховичев.

«Сибирский хореографический ансамбль «Русь» работает на всех значимых мероприятиях города Омска и области, а также может работать на корпоративных мероприятиях.

Перемещение ансамбля по городу Омску и области на транспорте Заказчика.

 

  II

1Состав коллектива 21 человек:

- 7 танцовщиц,

- 6 танцовщиков,

- 1 вокалист,

- 2 вокалистки,

- 1 инструменталист,

- 1 костюмер,

- 1 художественный руководитель,

- 1 администратор,

- 1 менеджер.

Возможен сокращенный вариант.

2. Транспорт:

- предоставляется комфортабельный транспорт, (теплый, если зима, и чистый в любое время года)

-  транспорт автобус типа Паз или 3 Газели

- место назначения и точное время прибытия оговаривается дополнительно

3. Встреча и размещение коллектива (на выезде)

- коллектив встречает уполномоченный представитель Заказчика (организатора), который отвечает за дальнейшую организационную работу в коллективом

- в случае работы ансамбля в вечернее – ночное время, либо более одного дня, Заказчик обязуется предоставить место для проживания коллектива:

- размещение происходит сразу по прибытию

- гостиница: 1- одноместный, 7 - двухместных, 2 - трехместных номера

- питание сразу по прибытию, далее 2 раза в день

- прибытие коллектива и непосредственно к месту выступления за 1,5-2 часа до начала программы, репетиция не менее 30 минут

4. Наличие необходимых вещей в гримерной комнате

 – в распоряжение ансамбля необходимы 2 большие комнаты – гримерные, теплые, рядом со сценой

- в гримерных должно быть хорошее освещение, зеркало, не менее 21 стула

- наличие гладильной доски и электрического утюга, если концерт на выезде

- тепловентилятор, если температура ниже 20 градусов

- минеральная вода (с газом и без газа), чай, кофе, лимон, сахар, бутерброды, бумажные салфетки

- стаканы -21 штука

5. Реклама на выезде

- все действия по рекламе связанные с непосредственным выступлением ансамбля «Русь» необходимо согласовывать с художественным руководителем

6. Технический Райдер – звук

- или CD  проигрыватель с ди-джеем

- стандартный клубный свет + ПРК (некоторые номера требуют отдельного согласования по настройке света, дым-машина)

- сцена перед выступлением должна быть вымыта

- если в программе участвуют другие артисты: артисты оригинального жанра (фаер – шоу, мыльные пузыри) и другие, то последовательность выступления оговаривается заранее

7. Гонорар

- оговаривается в каждом отдельном случае  (с художественным руководителем ансамбля)

-предоплата 50% за пять – семь дней до выступления

- оставшаяся часть гонорара перегоняется непосредственно в день выступления

- выезд на гастроли происходит только после получения 100% предоплаты за пять-семь дней до выступления

 

Все пункты данного Райдера оговариваются и утверждаются заранее Заказчиком (организатором) и художественным руководителем «Сибирского хореографического ансамбля «Русь» при личной встрече и заключении договора, либо по телефону по согласованию сторон, любой из пунктов Райдера может быть пересмотрен в пользу его исключения либо дополнения.

Репертуарный план

Цены:  Договорная

 

Технический райдер Сибирского хореографического ансамбля «Русь» г. Омск

Хореографический ансамбль «Русь»  не привозят на концертную площадку никакого звукового оборудования, кроме музыкальных инструментов, костюмов и реквизита, необходимых для работы коллектива. Весь технический райдер выполняет приглашающая сторона.


На концертной площадке работают четырнадцать  артистов: 12 человек – танцевальная  группа , 1 человек - вокалист,1 – инструменталист(Баян,гармонь)

    1. Оптимальная мощность аппаратуры из расчета 10 кВт на 1000 зрителей;
    2. Мониторные линии на авансцене (для больших площадок); 
    3. 1  вокальный микрофон (радио!!!);1 инструментальный шнуровой(Betta 57)
    4. Обработка голоса - "HALL"+delay
    5. Проигрыватель МD-дисков с функцией автостоп (или наша флэшка в Ваш компьютер);

*Необходимое дополнение: 

Если Ваше помещение не требует "большого" звука, то в этом случае пункты райдера (техническое обеспечение) будут проще и оговариваются лично по телефону.

Участие компетентного звукорежиссера (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа за пультом во время выступления группы; 


Тех. персонал принимающей стороны должен подготовить сцену и произвести необходимую коммутацию (звук, свет) до начала саундчека; 

Звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов до начала саундчека и концертной программы; 

А также:

    • Гримерная комната с зеркалом в полный рост и утюгом. Гримерная закрывается на ключ.
    • В гримерной – четырнадцать  стульев, четырнадцать  бутылок негазированной минеральной воды, сок, бутерброды, чай, кофе, салфетки.

ВНИМАНИЕ!!! Артисты ансамбля не остаются на банкеты после своей концертной программы.